суббота, 3 августа 2013 г.

Дети - наше будущее!

      Доброго времени суток всем, кто посетил сегодня мой блог!

     Сегодня я хочу поделиться с Вами большой радостью. Этим летом моя дочь Елена закончила Украинскую инженерно-педагогическую академию и получила диплом модельера-конструктора дизайнера одежды. Мне очень приятно, что для своего диплома она выбрала создание коллекции детской одежды.

          Мы всегда для своих детей хотим самого лучшего , будь это питание или образование или одежда. Каждая мама хочет видеть своего ребенка не только здоровым . но и красиво одетым. Ведь красивая и удобная одежда помогает сформировать чувство стиля у ребенка , воспитывает вкус и чувство прекрасного. Умение  выбирать и носить одежду - это один  из элементов культуры человека и это умение необходимо воспитывать с детства.
     Одежда для детей шьется из более мягких и удобных материалов, чем у взрослых. Большинство родителей стараются оградить своих детей от синтетики. Часто в качестве материала для детской одежды используется трикотаж, как практичный и легкий материал.
Современная мода, в частности бренды модной одежды, развивают основные тенденции применительно к детским коллекциям, которые могут выражаться в отображении ключевой актуальной идее, характерной продукции бренда и сезонных особенностях коллекции.
Для разработки детской коллекции в качестве источника творчества моей дочерью была выбрана коллекция торговой марки Burberry. Она отличается от других торговых марок своими идейными концепциями. Одной из таких ключевых идей является идея о возвышении семейных ценностей. Данное свойство и было использовано при проектировании детской коллекции.
Коллекция состоит из 6-ти детских моделей и 2-х взрослых. Все модели пошиты из натуральных тканей без использования синтетики.

Burberry в сезоне 2013 выпустила мужскую и женскую линии одежды, которые перекликаются между собой. Также и в разработанной  детской коллекции, мальчик и девочка являют собой пару, единое целое и дополняют друг друга. 
Все модели демонстрировались на конкурсе "Нова Мода" в г. Харькове и в г. Киеве на  конкурсе "Печерские Каштаны".
Меня как мать радует раскрытие творческого потенциала моей дочери. Свою задачу сейчас я вижу в поддержке  ее развития как творческой личности.
Давайте поддерживать и помогать нашим детям развивать их способности и таланты. 
              Ведь  они - наше будущее.

15 комментариев:

  1. Как ты правильно заметила , Тамара , дети наше будущее , наше счастье , наша опора. И кто же , как не мы , поддержим их?
    Леночка очень талантливый и творческий человек . Заслуживает всяческих похвал. Желаю ей УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара,я очень рада за Вас и за Вашу дочь. Я желаю Елене творческих успехов в создании детской коллекции одежды.

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, я вас понимаю , вашу радость за дочь , желаю на самом деле вашей дочери успехов, и Божьих благословений во всей жизни. У меня в этом году сын закончил с красным дипломом учебное заведение повара, мы просто счастливы за него. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это так приятно, когда наши дети занимаются любимым делом . а мы им помогаем.

      Удалить
  4. Тамара! поздравляю Вас с достижениями дочери! Это очень важно,раскрыть в ребенке именно ЕГО талант!!! когда человек на своем месте и занимается любимым делом-он счастлив. Сразу выидно, что у Вашей Лены именно так,а еще Вы замечательная мама. Счастья Вашей семье-Вы на правильном пути!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, Ваша дочь очень талантлива! Желаю вам с ней успехов и продвижения в любимом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада за нашу молодежь и за свою дочь и за Вас. У вас всех большое будущее.

      Удалить
  6. Тамара, очень рада за Вас с дочерью! Как это важно помочь ребенку найти в жизни именно то, что по-настоящему будет его радовать, вдохновлять, раскрывать. Елена большая молодец!!!
    Успехов ей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень надеюсь, что и дальше успехи будут еще больше.

      Удалить
  7. Тамара, Вы замечательная мама! Желаю Вам здоровья и радости, а
    Леночке Успехов и Признания! У вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара,поздравляю. Вами гордится дочь, теперь пришло время,и вы гордитесь своей дочерью . Это награда Вам за правильное воспитание. Какое счастье ,что Леночка нашла себя и создает себе свое будущее сама.
    Творческих успехов Вам обоим.

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, я поздравляю тебя и Леночку с окончанием Университета! Это очень здорово, что у нее такой талант. Желаю здоровья и дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить