понедельник, 12 августа 2013 г.

Скандинавская ходьба - источник здоровья и радости.

                          Доброго времени суток дорогие посетители моего блога!

     Я очень благодарна Вам за внимание  и регулярное посещение моего                                                       блога!

         Сегодня я хочу рассказать Вам об очень интересном событии.

Наверное Вы  слышали о новом виде фитнеса – скандинавская ходьба., может быть даже видели в интернете. Однако на улицах нашего города я лично никогда не видела людей, которые ходят с  лыжными палками, но без лыж.


Как оказалось в Европе – это очень популярный и модный вид фитнеса. Скандинавской ходьбой занимаются во многих Европейских странах уже несколько десятков лет. Этот вид фитнеса доступен любому независимо от возраста и физической подготовки. Для занятий не требуется ни залов , ни особой подготовки, ни особой одежды. Нужно только огромное желание, парк и две палки , и группа единомышленников.

Во время ходьбы задействуются 90% мышц, а за время ходьбы сгорает на 40% больше каллорий, чем при обычной ходьбе.

Изучая информацию о скандинавской ходьбе, я часто смотрела фото участников и на них они были такими жизнерадостными и бодрыми , что  я тоже захотела так попробовать.

Вы конечно знаете, что когда возникает большое желание, то вся Вселенная помогает Вам.

В мае этого года когда я была на выездном семинаре наших ТОП-Лидеров Марины и Вадима Дороган в Крыму я узнала,что Марина является сертифицированным тренером по скандинавской ходьбе в Украине. Но еще большей удачей оказалось то, что мой спонсор Любовь Шутько уже договорилась о приезде Марины в Харьков для обучения желающих скандинавской ходьбе.

И вот 8 августа мы в составе 15 человек вышли в парк им.Горького с палками для обучения скандинавской ходьбе. Обучали нашу группу Марина Дороган и Елена Кошовченко. Сначала я немного смущалась, но Марина смогла создать такую атмосферу, что мы были сосредоточены на занятии и не обращали внимание на окружение. Физические упражнения на свежем воздухе, хорошая компания , умелая работа тренеров – все это подняло мне настроение и вселило уверенность в свои силы. Наши лица светились улыбками и заражали хорошим настроением посетителей парка. К нам подходили люди, интересовались, чем мы занимаемся и оставляли свои контакты для приглашения в наше Велнесс-сообщество. Немного болели мышцы с непривычки, но настроение у нас было радостное и бодрое.

У всех, кто в этот день был на тренировке возникло желание продолжать тренироваться для укрепления своего здоровья, так как физическая активность – это залог молодости и здоровья.

              Я приглашаю всех желающих укрепить свое здоровье продлить свою молодость и  снизить вес в нашу группу.

 Мои контакты: тел. 0937331808 и 0958008925.email volinskaya_@ukr.net

           Приглашаю всех желающих.
             Звоните или пишите.

Здоровья Вам и процветания!






17 комментариев:

  1. О Скандинавской ходьбе я впервые услышала также от Топ лидеров Марины и Вадима Дороган на семинаре. Знаю,что очень полезно. Самое дорогое - это здоровье. Даже за все миллионы не купишь пол часа жизни, если пошатнулось здоровье .
    Ходьба- это очень хороший метод. Я обязательно запишусь в группу и буду укреплять свое здоровье с помощью Скандинавской ходьбы.
    Спасибо ,за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина! Спасибо, напишите как Вы укрепляете свое здоровье.

      Удалить
  2. Тамара, класс, и я так хочу походить!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный вид спорта .
    Здоровье надо укреплять .
    Всё новое привлекает внимание. Поэтому , я думаю , это будет очень хорошим новым методом рекрутирования.
    Желаю здоровья и нового витка в бизнесе.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, о Скандинавской ходьбе я узнала из интернета. Посмотрела несколько роликов. Мне очень понравился этот вид спорта. Я думаю стоит его развивать в нашем поселке.Тем более условия позволяют.Речка, лес - все рядом. Еще раз спасибо Вам за совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Занимайтесь с удовольствием и укрепляйте свое здоровье.

      Удалить
  5. Тамара, и я хочу к Вам. Мне кажется, что этот вид спорта универсальный, и я бы смогла. Здесь и здоровье, и дыхание, и настроение, и общение. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный вид спорта! Я очень люблю лыжи, так что думаю, мне бы понравилось. Где ж только время на все найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для своего здоровья время всегда можно найти.

      Удалить
  7. Тамара спасибо за информацию. Впервые услышала о таком виде фитнеса- спорта.Стоит начать заниматься данным видом спорта

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара,огромное спасибо за информацию.Действительно,это очень интересный вид ходьбы,который помагает держать себя в хорошей форме,быть здоровым,бодрым и жизнерадостным.

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара,спасибо за рассказ о мероприятии!Очень интересно! Пожалуй, когда я разберусь с некоторыми делами, я присоединюсь к группе по скандинавской ходьбе.

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, здорово! узнала об этом виде спорта из Вашей статьи.Главное. что он подходит практически всем, безопасный и на свежем воздухе!!! Успехов в новом начинании!

    ОтветитьУдалить