понедельник, 19 августа 2013 г.

Экопарк - источник радости и удовольствия.

Дорогие читатели моего блога, приветствую вас!

         Хочу поделиться с Вами моей радостью. Сегодня в такой солнечный и светлый день мы с моей дочерью посетили чудесное место за городом. Я давно хотела  побывать здесь, но все время что-то мешало, а сегодня  я просто решила и мы поехали.

          
   Экопарк находится в лесу на территории бывшего пионерского лагеря. Мы сразу окунулись в атмосферу семейного отдыха. Много зелени, красивых цветов, вокруг деревья. По всей территории расположены очень интересные и оригинальные кованые фигуры зверей и птиц. Маленькие озера с множеством ярких рыбок освежают воздух даже в самый жаркий день. Есть и черепахи. Легкие мостики и декоративные горки украшают парк, а журчание воды навевает спокойствие и прохладу.


      Для детей есть множество детских атракционов: детские батуты, горки, качели и даже небольшой веревочный городок. А для родителей много парковых лавочек в тени деревьев и навесов. Территория парка довольно большая и даже если много посетителей нет толпы и тесноты. Можно спокойно отдохнуть .



     Самое интересное – это конечно звери. У все посетителей есть возможность не только наблюдать за ними, но и близко общаться с некоторыми из них в зоне Контактного зоопарка.
             Все звери и птицы хорошо себя чувствуют в просторных клетках и вольерах. Особенно весело было наблюдать за обезьянами. Их здесь очень много,  различных видов и размеров. В клетках у обезьян много различных качелей ,тросов и веток для их лазания и для удовольствия наблюдать за ними. Особенно радовались дети.
     В зоопарке есть и крупные звери, такие как уссурийские тигры и несколько видов волка. Маленькие гималайские медвежата устроили целое веселое представление для посетителей.
       Заморские коровы, кролики разных видов, лошадки пони, олени, косули всех и не перечислить.






        Мы с дочерью получили огромное удовольствие от посещения этого парка.Это поистине замечательное место.Очень хочется, чтобы в наших городах и поселках было больше таких мест.
       Напишите и расскажите :» Есть ли у Вас в Вашем городе подобные места семейного отдыха?»        Поделитесь своими впечатлениями или фотографиями.
 Мои координаты: блог http://volinskaya.blogspot.com/

                                             Email  volinskaya_@ukr.net skaip tamara 75003

10 комментариев:

  1. Тамара,огромное спасибо за заочную экскурсию в это удивительное место.Давно хотела сьездить в экопарк с младшим сыном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! В этом парке так хорошо,что настроение поднимается и в душе становится очень спокойно и хорошо. Обязательно приезжайте с детьми.

      Удалить
  2. Тамара, здорово, я была вместе с вами в этом чудном парке. Красиво, и я просто ощущала эту красоту животных. Только вот хотелось бы Заморскую корову увидеть.А тигр , красавиц...Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заморскую корову не смогли сфотографировать.В следующий раз обязательно.

      Удалить
  3. Тамара, Вы так красочно описали этот парк(о котором,к моему
    стыду, я не знала), что захотелось посетить.Спасибо за заочную экскурсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте и увидите все своими глазами, только обязательно с детьми.

      Удалить
  4. Замечательный отдых ,очень интересный рассказ .Спасибо , Тамара.Почему бы нам не организовать поход в это замечательное место с нашими коллегами. Я думаю , было бы очень интересно. А вы как думаете ?
    Я бы с удовольствием посетила Экопарк .

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара спасибо за такую прекпастную экскурсию по эккопарку. Обязательно посещу это замечательное и прекрасное заведение

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара,спасибо Вам за эту прекрасную экскурсию по Экопарку.Я не знала, что есть такое замечательное место для отдыха, да еще с таким количеством животных. Я обязательно свожу своего внука в этот чудесный Экопарк.

    ОтветитьУдалить
  7. Давно слышала об этом парке от разных людей, но все никак не было времени посетить. Очень красивое место, как-нибудь обязательно схожу с друзьями

    ОтветитьУдалить