понедельник, 1 июля 2013 г.

Защита рук летом

      Доброго времени суток  всем, кто посетил сегодня мой блог!
    Я Вам очень благодарна за Ваше внимание к моим статьям.
     Сегодня я хочу продолжить тему наступившего лета и познакомить Вас с уникальным продуктом, который необходим конечно в любое время года, но особенно летом .

     Летом мы проводим основное свое свободное время на природе : в парке , на даче, на пляже. Высокая температура воздуха способствует огромному  росту вредных бактерий. Особенно летом наблюдается рост инфекционных заболеваний, которые врачи называют " болезнями грязных рук". Особенно это опасно для маленьких детей.
     "Чистота - залог здоровья" - крылатое выражение и прописная истина.
      Я хочу познакомить Вас сочень эффективным средством защиты рук от бактерий.
     Это антибактериальный гель для рук с маслом чайного дерева и мандарина. Этот гель мягко дезинфицирует кожу рук без использования воды. Одна капля этого геля быстро и эфективно уничтожит бактерии,"живущие" на Ваших руках. Масло чайного дерева является прекрасным природным антисептиком , а в сочетании со спиртом уничтожает  99% бактерий. Масло мандарина смягчает и освежает кожу рук , не оставляя липких следов. Флакон рассчитан на 50 применений. Это средство также может заживлять маленькие царапины и ранки.
     С ребенком на улице без такого средства никак нельзя. Детские ручки сразу чистые и приятный запах и ощущение свежести.
     Антибактериальный гель незаменим для тех, кто работает в саду и на даче , в дороге, когда нет возможности часто мыть руки.
     Антибактериальный гель является очень выгодной покупкой. Он очень экономичен  и цена его сейчас снижена на 50%.
     Применение: выдавите одну каплю средства непосредственно на кожу и распределите по всей коже рук. Не требует смывания.
     Если у Вас еще нет такого средства я рекомендую приобрести его сейчас по очень выгодной цене и активно предлагайте своим знакомым и родственникам. Они будут Вам очень благодарны.
     Желаю Вам радостного и здорового лета !

7 комментариев:

  1. Очень интересная статья . Спасибо , Тамара , за советы.
    Антибактериальный гель - просто незаменимое средство летом. Я его ношу с собой в сумочке . И,когда есть такая необходимость , мою им руки. Все члены моей семьи пользуются им.
    Огромное спасибо этому маленькому волшебнику за то , что стоит на страже нашего здоровья.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Тамара, это действительно волшебное средство и крайне необходимое сейчас. Я это особенно почувствовала на море: и очи
    щает, и дезинфицирует, и смягчает, и запах приятный. Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Тамара, за напоминание о необходимости пополнить свою летнюю сумочку Антибактериальным гелем! Я его очень люблю, всегда пользуюсь и сейчас нужно, действительно, воспользоваться 50%-ной скидкой.Купить для себя, для семьи и порекомендовать знакомым! Всем -здоровья летом!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно незаменимая вещь на даче, в поездке, если надо перекусить на улице. Хорошо освежает руки. По такой цене взяла сразу 3 штуки в запас - чтоб потом не переплачивать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Тамара, за интересную статью. Антибактериальный гель для рук - уникальный и совершенно необходимый продукт для всех нас, особенно летом. Я очень люблю его и рекомендую всем.

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара,спасибо за эту полезную статью об антибактериальном геле, без которого не рекомендуется выходить из дома.Я очень люблю этот продукт и с ним всегда безопасно себя чувствую в любых поездках.

    ОтветитьУдалить