воскресенье, 29 марта 2015 г.

                  Доброго времени суток, уважаемые посетители моего блога!

                              Простите меня за столь долгое молчание.

     Сейчас мне очень хочется поделиться с Вами очень важными мыслями, которые часто приходят на ум.

                            « Время остановись »


              Как часто мы слышим эту фразу и даже часто повторяем сами.

     Идея никогда не стареть на самом деле очень стара и универсальна  для всего человечества.

     Достаточно вспомнить самые известные сказки. И сейчас мы знаем много наших соотечественников, которые будучи весьма преклонного возраста, сохраняют активную жизненную позицию, энергичны, занимаются любимым делом и совершенно счастливы.

     « Возраст вообще не количество прожитых лет, а состояние души» Коко Шанель

     Наше внутреннее эмоциональное состояние является определяющим для сохранения молодости.

                          Как все же сохранить юность в душе?

     Именно об этом я хочу поговорить с Вами на страницах своего блога.

                      Вам это интересно?


                         Поговорим?!

2 комментария:

  1. Важная тема.
    Многие люди зрелого возраста утверждают, что ощущают себя молодыми. И если это делает людей счастливее, то они правы - лучше
    стремиться быть моложе паспортного возраста.
    А Вы как считаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, в паспорт вообще заглядывать не надо. Чаще в зеркало смотреться, ухаживать за собой, быть активной и не думать с ужасом о возрасте. Это и поможет сохранить юность в душе.

    ОтветитьУдалить